Валентина Косинова: «Открытие базового предприятия позволит разработать ту модель специалиста, которая требуется в ресторанном бизнесе и во всей туристической индустрии»
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Валентина Косинова: «Открытие базового предприятия позволит разработать ту модель специалиста, которая требуется в ресторанном бизнесе и во всей туристической индустрии»

23.10.2014

Валентина Косинова: «Открытие базового предприятия позволит разработать ту модель специалиста, которая требуется в ресторанном бизнесе и во всей туристической индустрии»

22 октября в Барнауле состоялось открытие первого базового предприятия Алтайской академии гостеприимства. Оно разместилось в ресторане «Ползунов» (пр. Красноармейский, 112). Позже состоялось заседание координационного совета социальных партнеров академии гостеприимства.

Напомним: академию открыли 1 сентября по инициативе Губернатора Александра Карлина. Туриндустрия в регионе в последние годы развивается стремительно, для нее нужны высококвалифицированные кадры. Для обеспечения сферы обслуживания и создали академию. Среднее специальное учебное заведение готовит специалистов в сфере торговли, общественного питания, гостиничного сервиса и туризма.

«Базовое предприятие в ресторане «Ползунов» будет работать в рамках кафедры ресторанного бизнеса по подготовке специалистов для общественного питания. Наши студенты проходят здесь практику, разрабатывают новые блюда, проводят организационные мероприятия и мастер-классы. Открытие базового предприятия позволит разработать ту модель специалиста, которая требуется в ресторанном бизнесе и во всей туристической индустрии», - поясняет директор Алтайской академии гостеприимства Валентина Косинова.

По ее словам, студенты для достижения уровня специалиста среднего звена учатся в академии два года и 10 месяцев. Примерно половина программы – практические занятия.

Как сообщают в учреждении, после прохождения студентами производственной практики, уровень их подготовки возрастает в разы.

«На практике мы получаем те навыки, которые невозможно приобрести, проходя теоретический курс обучения – появляется учиться напрямую у специалистов, мастеров своего дела. Например, повара ресторана детально демонстрировали и объясняли нам приготовление изысканных блюд, отмечали важные нюансы рецептов, делились секретами приготовления. Все это, безусловно, пригодится нам при дальнейшем трудоустройстве», - поделились студентки 3 курса Алтайской академии гостеприимства Новикова Яна и Гордличко Лена.

Директор ресторана «Ползунов» и председатель координационного совета социальных партнеров Алтайской академии гостеприимства Ирина Хомякова добавляет, что она и ее сотрудники сделают все, чтобы из академии выпускали грамотных специалистов.

Она добавила, что в феврале откроется следующее базовое предприятие академии. Им станет гостиница «Барнаул».

В рамках мероприятия учащиеся академии совместно с поварами ресторана провели мастер-класс «Фуршетные закуски», дегустацию приготовленных блюд, мини-экскурсию «Учебный процесс на базовом предприятии», в ходе которых был утвержден план дальнейшего взаимодействия.

Справка:

Алтайская академия гостеприимства, созданная на базе Барнаульского торгово-экономического колледжа, готовит специалистов в области гостиничного сервиса, туризма, общественного питания и обслуживания. Учебное заведение призвано повысить культуру приема гостей и обеспечить квалифицированными кадрами предприятия и фирмы, работающие в сфере туризма и отдыха. На создание академии и ее материально-техническое оснащение на ближайшие шесть лет из краевого бюджета по программе «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» предусмотрено 4,8 млн. руб. Первыми студентами академии стали более тысячи ребят.

Новое образовательное учреждение будет осуществлять подготовку как по специальностям: «Туризм», «Гостиничный сервис», «Организация обслуживания в общественном питании», «Технология продукции общественного питания», «Парикмахерское искусство», «Техника и искусство фотографии», «Дизайн», «Реклама», «Коммерция», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Экономика и бухгалтерский учет», так и по профессиям: горничная, портье, агент по приему заказов на экскурсии, администратор офиса, ассистент по формированию экскурсионных групп, консьерж, бармен, буфетчик, кондитер, повар, пекарь, официант и другие.


Возврат к списку