График приема граждан
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

График приема граждан

График личного приема заместителей министра 

на декабрь 2019 года

Ф.И.О.

Должность

Место проведения

День

Время

Синицына Г.В. 
заместителя министра
г. Барнаул, 
ул. Ползунова, 36, каб.301
          04         
 декабря
с14 до 16
часов
Терновая Л.С.заместитель министраг. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб.305
              11               декабряс14 до 16
часов
Говорухина  
С.П. 
заместитель министра
г. Барнаул, 
ул. Ползунова, 36, каб.213
                 19            
 декабря
с14до 16 
часов


Телефон для получения устной консультации

(3852) 29-86-23

Телефон для получения информации о письменных обращениях

(3852) 29-86-23

Почтовый адрес для письменных обращений граждан

656035, Барнаул,

ул. Ползунова, 36

Порядок организации и проведения личного прием граждан в Министерстве осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и статьей 15 закона Алтайского края № 152-ЗС от 29.12.2006 «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Министерства по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан.

Должностные лица Министерства, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан:

проводят предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняют порядок разрешения вопросов;

устанавливают личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;

регистрируют обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело», вносят в базу данных сведения о нем, оформляют карточку личного приема гражданина. При необходимости находят историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.

В случае, когда в компетенцию Министерства не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

Внимание! Дата и время приема могут быть изменены.