Порядок рассмотрения обращений граждан
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Порядок рассмотрения обращений граждан

Прежде, чем направить обращение, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в Министерстве образования и науки Алтайского края (далее – Министерство) регулируются:

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

Приказом Министерства от 26.03.2018 № 17-П «Об утверждении Порядка рассмотрения обращении граждан в Министерстве образования и науки Алтайского края».

В соответствии со статьей 4 Федерального закона № 59-ФЗ обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Федеральным законом № 59-ФЗ установлены требования к письменному обращению:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращения граждан, направленные в Министерство, должностным лицам Министерства, подлежат обязательному рассмотрению.

Письменные обращения граждан, адресатом которых является Министерство, должностные лица Министерства, направляются на почтовый адрес: ул. Ползунова, д. 36, г. Барнаул, 656043. Обращения в форме электронного документа направляются через официальный сайт Министерства (http://www.educaltai.ru).

Прием, учет, первичную обработку поступивших в Министерство обращений граждан осуществляет сектор документационного обеспечения Министерства.

Справочную информацию по обращениям, направленным в Министерство, Вы можете получить по тел.: (3852) 29-86-06, начальник сектора документационного обеспечения Кочергина Татьяна Владимировна.

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» пользователь информацией имеет право обращаться с запросом о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию. Анонимные запросы не рассматриваются.

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!