В Алтайском крае стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности «Образование и педагогические науки»
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

В Алтайском крае стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности «Образование и педагогические науки»

14.03.2019

В Алтайском крае стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности «Образование и педагогические науки»

13 марта состоялось торжественное открытие регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки».

Участие в ней принимают студенты пяти педагогических колледжей Алтайского края, обучающиеся по направлениям «Дошкольное образование» и «Преподавание в начальных классах».

В течение двух конкурсных дней им предстоит выполнить такие задания, как «Перевод профессионального текста», «Тестирование», «Организация работы коллектива», «Описание педагогической технологии», «Разработка и демонстрация конспекта урока или занятия».

DSC_8750.JPG

Стоит отметить, что в демонстрации фрагмента урока примут участие учащиеся начальных классов школы №38 с углубленным изучением отдельных предметов г.Барнаула.

В состав жюри олимпиады вошли руководящие и педагогические работники Алтайского государственного педагогического университета, гимназии №85, школы №38 с углубленным изучением отдельных предметов, школы № 128, детских садов №196 и №103 города Барнаула.

Подведение итогов состоится 15 марта в 10.00 часов в актовом зале Барнаульского государственного педагогического колледжа по адресу: ул. 80-й Гвардейской дивизии, 41.

Напомним, организаторами олимпиады являются Министерство образования и науки Алтайского края и Барнаульский государственный педагогический колледж.

Мероприятие направлено на выявление наиболее одаренных и талантливых студентов педагогических колледжей, совершенствование их профессиональных компетенций, повышение мотивации к педагогической профессии и творческой активности. 


Возврат к списку