RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

В г. Славгороде прошла стажерская практика по теме «Управление профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур»

09.11.2018

В г. Славгороде прошла стажерская практика по теме «Управление профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур»

Накануне на базе лицея №17 г. Славгорода состоялась стажерская практика по теме «Управление профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур».

Ее участниками стали 20 руководящих и педагогических работников образовательных организаций Славгородского образовательного округа.

Целью мероприятия являлось освоение стажёрами профессиональных компетенций, направленных на использование результатов оценочных процедур как механизма управления профессиональным развитием педагогов. Для этого были организованы мастер-классы, педагогическая мастерская, демонстрационные уроки, занятия в малых группах.

Так, заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея №17 г. Славгорода Татьяна Кучинская представила модель управления профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур и рассказала, как выявляются профессиональные дефициты педагогов, а также о том, каким образом организуется методическое сопровождение учителей через индивидуальные образовательные маршруты.

Также участникам был представлен инновационный методический продукт – диагностические карты сравнительного анализа оценочных процедур, разработанные проектной группой лицея. Педагоги провели анализ всероссийской проверочной работы 2018 года с их использованием.

Кроме того, в рамках практики были рассмотрены такие вопросы, как методическое сопровождение педагогов по развитию профессиональных компетенций, повышение качества образовательных результатов в ходе проведения оценочных процедур, проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и другие.

По итогам мероприятия слушатели отметили высокий уровень организации стажерской практики, а также практическую значимость представленных методических материалов.


Возврат к списку