RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Заместитель директора по учебной работе Алтайской академии гостеприимства Татьяна Рожкова: «Для нас новое базовое предприятие – это возможность повышения качества подготовки специалистов в сфере гостиничного бизнеса»

27.02.2015

Заместитель директора по учебной работе Алтайской академии гостеприимства Татьяна Рожкова: «Для нас новое базовое предприятие – это возможность повышения качества подготовки специалистов в сфере гостиничного бизнеса»

Накануне состоялось торжественное открытие очередного базового предприятия Алтайской академии гостеприимства. Оно разместилось в гостинице «Барнаул» (пр.Красноармейский, 135). Позже прошло заседание Координационного совета социальных партнеров академии.

Напомним, академию открыли 1 сентября по инициативе Губернатора Александра Карлина. Туриндустрия в регионе в последние годы развивается стремительно, для нее нужны высококвалифицированные кадры. Для обеспечения сферы обслуживания и создали академию. Учреждение готовит специалистов в сфере торговли, общественного питания, гостиничного сервиса и туризма.

Предприятие ОАО «Гостиница Барнаул» - это учебно-производственная база, созданная для специальностей «Гостиничный сервис» и «Туризм».

Гостей поприветствовала заместитель директора по учебной работе Алтайской академии гостеприимства Татьяна Рожкова. Она отметила, что базовыми предприятиями выбраны ведущие организации Алтайского края, которой, по ее мнению, является и гостиница «Барнаул».

«Для нас новое базовое предприятие – это возможность повышения качества подготовки специалистов в сфере гостиничного бизнеса», - подчеркнула Татьяна Анатольевна.

Заместитель начальника отдела довузовского профессионального образования Главного управления образования и молодежной политики Наталья Дмитриева рассказала: «Алтайская академия гостеприимства – это ведущее профессиональное образовательное учреждение, которое готовит квалифицированные рабочие кадры и специалистов среднего звена. На сегодняшний день, те требования, которые предъявляют нам образовательные стандарты, обусловлены обязательным взаимодействием с работодателями и формированием профессиональных компетенций у подрастающей молодежи».

О значимости практической подготовки студентов рассказала и председатель Алтайской региональной Ассоциации «Алтайское гостеприимство» Татьяна Малышева. Она отметила, что Алтайский край в настоящее время вкладывает очень большие средства в развитие туризма, где немаловажное значение придается качеству оказываемых услуг

«Когда студенты смогут совмещать теорию с практикой, и, выходя из стен образовательного учреждения, будут уже готовыми специалистами, соответствующими современным стандартам и требованиями, то это будет влиять и на повышение качества услуг. Я надеюсь, что сотрудничество Алтайской академии гостеприимства и гостиницы «Барнаул» будет этому способствовать», - поделилась Татьяна Николаевна.

Генеральный директор гостиницы «Барнаул» Сергей Воронов в свою очередь рассказал, что базовые предприятия, на которых студенты будут проходить практику, помогут создать именно того сотрудника, который нужен для представления Алтайского края на более высоком уровне по обслуживанию гостей и туристов.

Также в рамках мероприятия прошло торжественное открытие фасадной вывески «Базовое предприятие КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства», после чего была организована экскурсия с презентацией «Тематическое оформление номера» и мастер-класс «Организация работы туристического бюро».

Справка:

Сеть базовых предприятий Алтайской академии гостеприимства создается с целью оптимизации процессов производственного обучения и формирования образовательно-производственного комплекса Академии.

Так, первым базовым предприятием стал ресторан «Ползунов», который работает в рамках кафедры ресторанного бизнеса по подготовке специалистов для общественного питания.

Студенты проходят здесь практику, разрабатывают новые блюда, проводят организационные мероприятия и мастер-классы.

Также, уже в этом году на базе общежития академии была открыта учебная гостиница для учащихся по специальности «Гостиничный сервис».

Номер «Люкс» оборудован с соблюдением всех необходимых требований. Он состоит из гостиной и спальни, оснащенной двуспальной кроватью, телефоном, холодильником, телевизором, шкафом, а также есть душевая и санузел.


Возврат к списку