RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

В Кытмановском районе откроется сенсорная комната для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста

26.02.2018

В Кытмановском районе откроется сенсорная комната для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста

В филиале №1 детского сада «Малинка» Кытмановского района в ближайшее время начнет работу сенсорная комната, оборудование для которой учреждение получило в рамках реализации государственной программы «Доступная среда в Алтайском крае» на 2016-2020 гг. На эти цели из федерального бюджета выделено более 1,2 млн рублей.

Стоит отметить, что заниматься здесь смогут не только воспитанники детского сада, но и дети в возрасте от 1 года и ребята, не посещающие дошкольные образовательные учреждения. Также занятия в сенсорной комнате будут организованы для детей, слабо осваивающих образовательную программу, с речевыми нарушениями и с отклонениями в поведении. Это позволит вести коррекционно-педагогическую работу, направленную на создание развивающей среды для детей с ОВЗ и инвалидов.

Развивающие занятия будут зависить от актуальных психических и психологических потребностей, обусловленных возрастными или индивидуальными особенностями ребенка.

Комната оборудована столами для индивидуальных и групповых занятий, наборами для проведения речевого обследования, логопедическим программным комплексом для коррекции звукопроизношения, сенсорными наборами Монтессори и Фребеля для дидактических игр и развития мелкой моторики у детей раннего и младшего возраста. Кроме того, в комнате установлен сухой бассейн, светодиодные панели, интерактивные песочные столики с пультом управления, кресла-пуфики, мягкие модули для изменения пространства, тактильно-акустические панели и другое оборудование.

Стоит отметить, что на базе детского сада работает Консультационный пункт оказания психолого-педагогической, методической помощи родителям, чьи дети не посещают дошкольные образовательные учреждения. Специалисты осуществляют консультативную помощь родителям по следующим вопросам: диагностика раннего развития и комплексное обследование ребенка с целью выявления отклонений, готовность к обучению в школе, профилактика различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста.

Как отмечают работники дошкольного учреждения, оснащение методическими и дидактическими пособиями, а также необходимым оборудованием предметно-развивающей среды сенсорной комнаты позволит более качественно осуществлять диагностику и строить коррекционную работу.


Возврат к списку