RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

В Алтайском крае названы лидеры по итогам независимой оценки качества работы образовательных организаций за три года

21.12.2017

В Алтайском крае названы лидеры по итогам независимой оценки качества работы образовательных организаций за три года

Накануне состоялось совещание с руководителями краевых государственных учреждений, в ходе которого Почетными грамотами Министерства образования и науки Алтайского края были награждены лидеры образовательных организаций региона по итогам проведения независимой оценки качества работы за 2015 – 2017 годы.

Всего за данный период процедуру прошли 2166 образовательных организаций, в числе которых профессиональные учреждения, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, организации дополнительного образования, детские сады, школы, а также Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования.

По результатам независимой оценки среди профессиональных образовательных организаций в число лучших вошли Волчихинский политехнический колледж, Ребрихинский лицей профессионального образования, Алтайский государственный колледж и Алтайский промышленно-экономический колледж.

Среди общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья награждены Бийская общеобразовательная школа-интернат № 2, Алтайская общеобразовательная школа № 1, Алтайская общеобразовательная школа-интернат.

Среди центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей лидерами признаны Рубцовский и Яровской центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

Среди организаций дополнительного образования детей лучшим стал Краевой центр информационно-технической работы.

Среди организаций дополнительного профессионального образования награжден Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования.

Стоит отметить, оценка проводилась по критериям информационной открытости, комфортности условий образовательной деятельности, доброжелательности, вежливости, компетентности работников и качества образовательных услуг.


Возврат к списку