В Алтайском крае продолжается работа по методическому сопровождению образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

В Алтайском крае продолжается работа по методическому сопровождению образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

23.04.2015

В Алтайском крае продолжается работа по методическому сопровождению образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с планом работы площадок методического сопровождения образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на 2015 год на базе Алтайской краевой специальной (коррекционной) школы для детей с нарушением слуха г. Барнаула состоялся семинар по теме «Содержание и направление работы в развитии коммуникативных навыков детей–инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья по слуху».

Участниками мероприятия стали более 30 специалистов общеобразовательных школ Алтайского края и родителей детей. Они посетили общеобразовательные уроки и коррекционные занятия.

В рамках круглого стола родители, специалисты общеобразовательных и коррекционных образовательных организаций обсудили создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных образовательных программ, развития устной речи, коммуникативных навыков и индивидуальных способностей глухих и слабослышащих обучающихся, их психолого-медико-педагогического сопровождения.

Напомним, что с 2013 года в Алтайском крае на базе 9 краевых специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов и ресурсной базовой школы № 31 г. Барнаула организована работа подобных площадок, на базе которых проводятся семинары-совещания, консультации, открытые уроки по запросам муниципальных органов управления образованием и руководителей муниципальных школ, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.

В 2015 году продолжается работа по проведению в режиме видеоконференцсвязи «Часа дефектолога», в рамках которого родители и педагоги смогут задать вопросы специалистам по данному направлению.

Возврат к списку