Павловская коррекционная общеобразовательная школа-интернат 8-го вида
Ребрихинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат 8-го вида
Новоберезовская средняя школа Первомайского района Алтайского края
Алтайские педагоги-психологи стали лауреатами Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие-2012»
12.10.2012
Алтайские педагоги-психологи стали лауреатами Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие-2012»
9 октября завершил свою работу Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие- 2012», в рамках которого прошло два Всероссийских конкурса (конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России- 2012» и Всероссийский научно-практический семинар-мастерская «Новые технологии в психологии») и курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов психолого-педагогичеких и медико-социальных центров по вопросам методического обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
На церемонии закрытия было отмечено, что на форуме была реализована очень большая программа. В частности, был принят ряд рекомендаций по совершенствованию повышения квалификации педагогов-психологов в регионах России, обсуждены вопросы создания и функционирования общественно-профессиональной экспертизы образовательного процесса и разработки профессионального стандарта деятельности психолога.
География конкурса «Педагог-психолог России 2012» была обширна, от Калининграда до Хабаровского края. Представленный опыт работы психологов разных регионов России позволяет познакомиться существующими трендами психологического сопровож-дения образования. Члены жюри отметили, что участники конкурса продемонстрировали свое мастерство в русле деятельностно-компетентостного подхода, что соответствует стра-тегии деятельности Федерация психологов образования России по перспективы развития и модернизации системы образования.
По итогам IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»» Грамотой департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации награждена доцент кафедры психологии Алтайской педагогической академии, руководитель Психологического центра Барнаульского государственный педагогический колледж Ольга Бокова, ставшая лауреатом в номинации «Профилактическая психолого-педагогическая программа» с программой «Профилактика суицидального поведения в образовательной среде колледжа». Программа была представлена в рамках Всероссийского научно-практического семинара-мастерской «Новые технологии в психологии».
В этой же номинации стала лауреатом Оксана Сопова, педагог-психолог Павловского сельскохозяйственного колледжа с программой «Комплексная долгосрочная программа противодействия злоупотреблению ПАВ, пропаганды здорового образа жизни Студенты выбирают здоровье».
В номинации «Развивающие психолого–педагогические программы» лауреатами названы Алла Веремей, Вера Спесивцева средней школы №15 города Славгорода с программой развития коммуникативной компетентности младших школьников с учетом стиля детско – родительских отношений «Мир общения» и Наталия Никушкина, Галина Гаршина из Бийска с психолого-педагогической программой «Карта мира». Данным программам присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях.
Кроме того, в сборнике материалов Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие. 2012» представлены статьи Ольги Лещёвой «Психологическое сопровождение в условиях реализации новых образовательных стандартов» из средней школы №1 города Белокуриха и Елены Лопуга «Использование упражнений для психофизического развития обучающихся при формировании универсальных учебных действий» Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.
На церемонии закрытия было отмечено, что на форуме была реализована очень большая программа. В частности, был принят ряд рекомендаций по совершенствованию повышения квалификации педагогов-психологов в регионах России, обсуждены вопросы создания и функционирования общественно-профессиональной экспертизы образовательного процесса и разработки профессионального стандарта деятельности психолога.
География конкурса «Педагог-психолог России 2012» была обширна, от Калининграда до Хабаровского края. Представленный опыт работы психологов разных регионов России позволяет познакомиться существующими трендами психологического сопровож-дения образования. Члены жюри отметили, что участники конкурса продемонстрировали свое мастерство в русле деятельностно-компетентостного подхода, что соответствует стра-тегии деятельности Федерация психологов образования России по перспективы развития и модернизации системы образования.
По итогам IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»» Грамотой департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации награждена доцент кафедры психологии Алтайской педагогической академии, руководитель Психологического центра Барнаульского государственный педагогический колледж Ольга Бокова, ставшая лауреатом в номинации «Профилактическая психолого-педагогическая программа» с программой «Профилактика суицидального поведения в образовательной среде колледжа». Программа была представлена в рамках Всероссийского научно-практического семинара-мастерской «Новые технологии в психологии».
В этой же номинации стала лауреатом Оксана Сопова, педагог-психолог Павловского сельскохозяйственного колледжа с программой «Комплексная долгосрочная программа противодействия злоупотреблению ПАВ, пропаганды здорового образа жизни Студенты выбирают здоровье».
В номинации «Развивающие психолого–педагогические программы» лауреатами названы Алла Веремей, Вера Спесивцева средней школы №15 города Славгорода с программой развития коммуникативной компетентности младших школьников с учетом стиля детско – родительских отношений «Мир общения» и Наталия Никушкина, Галина Гаршина из Бийска с психолого-педагогической программой «Карта мира». Данным программам присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях.
Кроме того, в сборнике материалов Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие. 2012» представлены статьи Ольги Лещёвой «Психологическое сопровождение в условиях реализации новых образовательных стандартов» из средней школы №1 города Белокуриха и Елены Лопуга «Использование упражнений для психофизического развития обучающихся при формировании универсальных учебных действий» Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.