Алтайский край вошел в число победителей конкурса на реализацию Программы по развитию личностного потенциала
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Алтайский край вошел в число победителей конкурса на реализацию Программы по развитию личностного потенциала

05.07.2019

Алтайский край вошел в число победителей конкурса на реализацию Программы по развитию личностного потенциала

Алтайский край вошел в число десяти субъектов страны, в которых органы исполнительной власти в сфере образования, Сбербанк и благотворительный фонд «Вклад в будущее» подпишут соглашение о сотрудничестве по Программе развития личностного потенциала. Заявки на участие в конкурсе подавали 32 субъекта.

Как сообщает официальный сайт организатора, программа направлена на развитие у детей всех возрастов навыков XXI века и раскрытие их личностного потенциала. Это позволит детям ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми.

Исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Пётр Положевец отмечает: «На реализацию Программы в одном регионе уйдёт три года. Она предполагает совместную работу региона и фонда, переподготовку управленческих и педагогических кадров, использование в школах и детских садах специально разработанного комплекса учебно-методических решений, новое развитие образовательной среды, в которую включатся не только директора школ и педагоги, но и специалисты дополнительного образования и родительское сообщество».

Заявки регионов оценивала конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители благотворительного фонда «Вклад в будущее», Сбербанка, Агентства стратегических инициатив, корпорации «Российский учебник», МГПУ и РАНХиГС. Эксперты оценивали мотивацию региона участвовать в программе, уровень развития региональной системы образования, опыт реализации проектов и программ, связанных с навыками XXI века, наличие кадровых и ИКТ-ресурсов. Члены конкурсной комиссии отметили множество интересных региональных практик и некоторые общие черты заявок.

«Заявки показывают, что многие регионы понимают необходимость изменений в образовании с учётом современных реалий. Если говорить об общей характеристике ситуации, то видно некое ожидание перемен, но с запросом на системность и четкую проработку стратегии, желательно на долгосрочный период, а не в рамках очередной кампании», - отметил заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования Института непрерывного образования МГПУ, доктор педагогических наук Андрей Иоффе.


Возврат к списку