Конкурс «Учитель года Алтая – 2022»: победитель муниципального этапа в Панкрушихинском районе Ирина Городецкая
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Конкурс «Учитель года Алтая – 2022»: победитель муниципального этапа в Панкрушихинском районе Ирина Городецкая

20.01.2022

Конкурс «Учитель года Алтая – 2022»: победитель муниципального этапа в Панкрушихинском районе Ирина Городецкая

В январе – феврале 2022 года в крае пройдет заочный региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «Учитель года». В нем принимают участие 43 победителя муниципального этапа конкурса, завершившегося в прошлом году. В очный этап, который пройдет в марте 2022 года, пройдут 25 победителей заочного этапа. Финалистами очного этапа станут 10 человек, из них будет выбран абсолютный победитель и обладатель титула «Учитель года Алтая – 2022». На сайте АИРО имени Адриана Митрофановича Топорова публикуется информация о педагогах – победителях муниципального этапа.

Gorodeckaya.jpg

Ирина Геннадьевна Городецкая

Учитель начальных классов Панкрушихинской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Дмитрия Алекссевича Бакурова.
Образование: Барнаульский государственный педагогический университет, выпуск 2001 года.
Педагогический стаж: 13 лет.
Квалификационная категория: первая.

Профессиональное кредо: Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах.

Любимая фраза или девиз: Педагогика – тончайшее творчество, так как дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь.

Профессиональный портрет

Ирина Городецкая с детства мечтала стать учителем начальных классов, играла «в школу», а любовь к профессии ей привила её первая учительница Галина Васильевна. Не колеблясь, Ирина подала документы для поступления в Барнаульский государственный педагогический университет на факультет начальных классов.

Она всегда искренне радуется первым успехам и переживает за неудачи своих воспитанников. Не боится экспериментировать, постоянно находится в поиске совершенствования методов преподавания, любит детей, старается найти подход к каждому ученику. Чтобы урок был увлекательным, ищет дополнительный материал. Со своими учениками она общается как с родными, а они доверяют ей и радости, и горести. Ирина Городецкая убеждена, что каждый ребёнок уникален и обладает способностями, и неравнодушный, внимательный учитель даст каждому ученику шанс проявить себя.

Ирина старается применять разные методы, приемы стимулирования и мотивации учеников, использует разнообразные формы организации личностно ориентированного урока, активно использует разнообразные электронные приложения к учебникам, тренажеры, цифровые образовательные ресурсы, мультимедиа-технологии – все это помогает сделать урок более информативным, ярким, разнообразным. Ирина Городецкая участвовала в разработке рабочих программ ФГОС – 2009, и учителя до сих пор пользуются ее разработками.

Педагог старается сформировать у учащихся навыки сотрудничества, развивать умения в исследовательской деятельности, различных видах проектных работ, помочь ученику раскрыть свои возможности, научить конструктивно мыслить, быть чуткими людьми, иметь ясную гражданскую позицию, быть патриотами своей страны.

Ирина – лауреат и победитель районных конкурсов: «Самый классный классный – 2011» (диплом лауреата), «Учитель года, Молодой учитель – 2012» (диплом победителя). Сейчас она также руководит школьного методическим объединением. На протяжении многих лет работы в школе занимается внеурочной деятельностью. Например, ведет кружок по кукольному театру, привлекла к этой работе и родителей учеников. Педагог придумывала сценарии празднования 23 февраля, 8 марта, Дня учителя.

Ирина Городецкая всегда беспокоится о том, сможет ли вовремя заметить и исправить негативные проявления в привычках своих воспитанников, направить в нужное русло формирующуюся личность, хватит ли ей знаний, умений, любви и такта, чтобы её ученики стали успешными, самодостаточными, добрыми и человечными людьми. Своим ориентиром в педагогике она считает выдающегося педагога Василия Сухомлинского.

Главной целью педагогической деятельности учителя, как и Сухомлинский, Ирина считает воспитание человечности и любви к Родине в каждом ребенке. Научить детей учиться, самостоятельно добывать знания, помочь им стать успешными людьми.

#АлтайскийКрай #образование22 #перемена22


Возврат к списку