Конкурс «Педагогический дебют – 2022»: победитель муниципального этапа в Петропавловском районе Дмитрий Блинов
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Конкурс «Педагогический дебют – 2022»: победитель муниципального этапа в Петропавловском районе Дмитрий Блинов

17.01.2022

Конкурс «Педагогический дебют – 2022»: победитель муниципального этапа в Петропавловском районе Дмитрий Блинов

Заочный тур регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» пройдет в январе 2022 года. В нем принимают участие 34 победителя муниципального этапа конкурса, завершившегося в прошлом году. Участниками очного этапа, который пройдет в марте 2022 года, станут 10 победителей заочного тура. В финал выйдут три конкурсанта. Финалист, набравший наибольшее количество баллов, станет абсолютным победителем «Педагогического дебюта – 2022» в Алтайском крае. На сайте АИРО имени Адриана Митрофановича Топорова публикуется информация о педагогах-победителях муниципального этапа.

Blinov.jpg

Дмитрий Сергеевич Блинов
Учитель географии, биологии, информатики Зеленодольской средней общеобразовательной школы, Петропавловский район.
Образование: Алтайская государственная академия образования имени Василия Макаровича Шукшина, выпуск 2011 года.
Педагогический стаж: 1 год.

Любимая фраза или девиз: Не сдаваться, что бы ни случилось.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессиональный портрет

После окончания университета работал в сфере услуг, сменил несколько мест работы. Проработал более трех лет в районном комитете по образованию в должности главного специалиста по опеке и попечительству. Дмитрию предложили поработать в школе, и он решил попробовать себя в профессии учителя. В 2020 году устроился на работу в Зеленодольскую школу на должность учителя географии, биологии и информатики.

Внеурочная деятельность – «Занимательная география», «За страницами учебника биологии», «Информатика в задачах».

Методы, способы, приемы, используемые в воспитательном процессе:
- «Инструктирование». Позволяет создавать правила, которые регламентируют общение и поведение. учеников.
- «Распределение ролей». Подразумевается определенное обозначение функций и ролей учащихся по уровню владения знаниями, умениями для выполнения поставленной задачи.
- «Коррекция позиций». Наличие корректного изменения мировоззрений учащихся, принятых ролей, образов, действующих в качестве снижения продуктивности общения и возникновения препятствий во время выполнения креативных заданий.
- «Самоотстранение учителя». После внесения целей и содержания задания устанавливаются правила и формы общения в процессе его исполнения. Учитель уходит на задний план. Это способствует раскрытию внутренних качеств и способностей детей, дает возможность чувствовать самостоятельность, ответственность в ходе выполнения задания.
- «Распределение инициативы». Имеются равные условия проявления инициативы для всех учащихся. Важно достижение сбалансированного распределения ролей.

- «Обмен ролями». Замена ролей и функций учащихся используется для передачи педагогом собственных функций группе детей или отдельному ребенку.

Профессиональная мечта учителя о школе будущего – чтобы учитель и ученик учились и развивались вместе, получали нужные умения и навыки, при этом учитель выступал в роли наставника.

Не профессиональные хобби, интересы: рыбалка, путешествия, отдых на природе.

#АлтайскийКрай #образование22 #учукруто22




Возврат к списку