RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Сегодня пройдет первое заседание созданного в Алтайском крае Совета по качеству образования

18.10.2017

Сегодня пройдет первое заседание созданного в Алтайском крае Совета по качеству образования

Сегодня на базе Министерства образования и науки Алтайского края пройдет первое заседание Совета по качеству образования.

В него вошли ректоры педагогических вузов, руководители муниципальных органов управления образованием, общественных объединений, краевых учебно-методических объединений общеобразовательных организаций, АКИПКРО, АКИАЦ и др.

Возглавляет Совет министр образования и науки Алтайского края Александр Жидких.

В числе основных направлений работы Совета - рассмотрение результативности и эффективности функционирования системы управления и оценки качества общего образования, независимых оценочных процедур качества предметного образования обучающихся всех уровней (государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, региональных оценочных процедур) и исследования компетенций учителей.

Планируется, что совместная работа Совета и органов управления образованием позволит своевременно выявлять изменения качества предметного образования обучающихся и компетенций учителей, определять проблемы, формировать предложения по повышению эффективности работы образовательных организаций.

В ходе первого заседания участники обсудят план работы на год, рассмотрят реализацию региональной модели повышении квалификации педработников с учетом результатов оценочных процедур.

Стоит отметить, что Алтайский край – активный участник всех оценочных процедур. Край участвует почти во всех национальных исследованиях качества образования, в том числе международных. Система оценки качества школьного образования является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур: государственной итоговой аттестации, национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

Все эти нововведения требуют более ответственного отношения к теме квалификации, включая изменение содержания программ ее повышения, исходя из необходимости развития ключевых компетенций учителя. В связи с этим в крае разрабатывается региональная модель повышения квалификации на основе результатов оценочных процедур. Проводимые в крае мероприятия по работе с педагогическими кадрами, получаемые результаты позволят в штатном режиме войти в разрабатываемую и апробируемую в настоящее время национальную систему учительского роста.


Возврат к списку