председатель Алтайской краевой предметной комиссии ЕГЭ по математике, начальник отдела мониторинга и контроля качества Алтайского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент
директор школы №3 г.Бийска, победитель первого краевого конкурса на лучшую муниципальную и школьную системы оценки качества образования в номинации «Лучшая школьная система оценки качества образования»
директор школы №132 г. Барнаула, входящей в образовательный кластер квартала «2000». Является депутатом Барнаульской городской Думы, аккредитованным экспертом по лицензионному контролю и аккредитационной экспертизе, Почетный работник общего образования
председатель предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку в Алтайском крае, руководитель краевого профессионального объединения учителей русского языка и литературы, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку, кандидат педагогических наук, доцент
заведующая кафедрой развития образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва), кандидат педагогических наук, доцент
Методические объединения Алтайского края уникальны, потому что у них есть свое видение на решение каких-то проблем, они работают в определенной структуре. В регионе создана та благодатная почва, которая может и дальше развиваться и входить в сетевое пространство на федеральном уровне. Для этого у нас есть сетевая школа методистов, в рамках которой педагоги повышают свой профессиональный уровень.
эксперт Национального фонда подготовки кадров, заместитель руководителя проекта по экспертно-аналитическому сопровождению реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы
По итогам визита в образовательные учреждения Алтайского края у меня сложилось очень благостное впечатление. Те образовательные учреждения, которые я видела, конечно, хорошие. Мы все понимаем, что уровень может быть разным, но когда вы видите самые хорошие, понятно, что в регионе есть к чему стремиться, есть что демонстрировать. Они действительно производят очень хорошее впечатление. Очень приятно, что там работают увлеченные люди, да и дети просто сказочные.
учитель математики, информатики Енисейской средней общеобразовательной школы Бийского района, победитель приоритетного национального проекта «Образование»
Общаясь с коллегами из других регионов России, я все больше убеждаюсь, что система образования Алтайского края демонстрирует свою уникальность, непрерывное развитие и положительную динамику достигнутых результатов. Меры, предпринятые в последние годы в краевой системе образования, актуальны, действенны, результативны, а некоторые не имеют аналогов на территории всей России.
учитель русского языка и литературы Шебалинской школы им. братьев Кравченко Бийского района, победитель конкурса лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных организаций 2014 года в номинации «Молодые учителя»
«Наш край занимает достойное место среди других регионов России, не только потому, что уделяется огромное внимание системе образования, но и обеспечивается необходимая поддержка молодым специалистам, что очень важно. Сегодня молодые учителя имеют возможность принимать участие во всероссийских конкурсах и форумах, проходить обучение и стажировку в других регионах России. Созданы условия для общения, обмена опытом с более опытными педагогами».
директор Алтайского краевого центра диагностики и консультирования
Психолог в школе всегда работает с триадой: учитель, ученик, родители. Его задача – помогать преодолевать все неминуемые трудности образовательного процесса. Поэтому, когда учителя видят, что у ребенка возникли проблемы, то, конечно же, советуют обратиться к школьному психологу.
директор Мамонтовской средней общеобразовательной школы Мамонтовского района
«Последние годы стали периодом глобальных положительных перемен в сфере образования. Школа преобразилась кардинально. Сегодня мы обеспечены компьютерными классами, имеем доступ к скоростному Интернету. Есть лаборатории, спортивный и тренажёрный залы, модернизированная столовая. Существенное обновление базы школы достигнуто за счёт президентских инициатив и инициатив краевой администрации в сфере образования, побед в национальном проекте «Образование» и региональном конкурсе «Новая школа Алтая-2009».
директор Налобихинской средней общеобразовательной школы Косихинского района
«Сегодня изменилось отношение к школе, учителям. Могу с уверенностью сказать и о повышении статуса и привлекательности профессии педагога. В коллективе немало молодых учителей. Нередко после учёбы к нам возвращаются бывшие выпускники школы. Сегодня из 33 педагогов 23 закончили нашу школу. Это говорит о высоком учительском авторитете, об уважении к заложенным старшими поколениями традициям».